С 1 сентября 2016 года Нептумар номинировано агентом судоходной компании CHIPOLBROK на территории Российской Федерации.
CHIPOLBROK — Китайско-Польская судоходная компания, основанная в 1951 году подписанием двустороннего соглашения между правительствами Китайской и Польской Народных Республик. Она выступает на рынке морских перевозок генеральных, проектных и брейк-балковых грузов, как линия с глобальным охватом основных направлений, между фиксированными портами заходов в Европе, на Ближнем и Среднем Востоке, в Индии, Азии и Америке. Начав свои перевозки в первые годы существования только привлеченным флотом всего из шести подержанных судов, компания развилась до крупнейшего линейного перевозчика, оперирующего своим собственным флотом, состоящим из 19 универсальных судов трех разных типов, с общим дедвейтом, равным 540 тысячам тонн.
С сентября 2016 года был запущен линейный сервис на Россию, объединяющий порты Азии, Ближнего Востока, Индии, Северной Америки и Санкт-Петербурга, как в импортном, так и в экспортном направлении.
Грузы доставляются с перевалкой в порту Антверпен с океанского на фидерное судно или прямым заходом океанского судна при существенной загрузке. В Санкт-Петербурге возможен заход на любой терминал порта, способный обработать необходимые грузовые места, а так же на Бронку и в Усть-Лугу.
Конструктивные характеристики современного типа судов позволяют перевозить самую различную номенклатуру проектных грузов: максимальная грузоподъёмность судового крана составляет 350 т (700 т в тандеме), свободное палубное пространство площадью 2794 кв.м позволяет грузить длинномерные грузы длиной до 135 м. Все суда линии имеют возможность изменять высоту между твиндеками, в зависимости от рода перевозимого груза, позволяя максимально использовать объем подпалубного пространства, максимальная длина трюмных крышек достигает 50 м.
Перевозимая номенклатура грузов сегодня представляет собой самый широкий спектр как брейк-балковых, так и проектных грузов, в том числе: оборудование для нефтехимической и газодобывающей отраслей, ветряные и обычные генераторы, трансформаторы, прессы, краны, емкости, реакторы, яхты, буксиры и маломерный флот, крупногабаритная и сверхнегабаритная колесная и гусеничная техника, цементные заводы, буровые установки и прочие типы оборудования в виде неупаковок и ящиков, включая длинномеры и тяжеловесы.
Дмитрий Марасин
Руководитель отдела проектных перевозок
Характеристики судов:
Pacific Type | Orkan Type | Rijeka Type