Китайско-польская судоходная компания Сhipolbrok, оперирующая флотом из 22 специализированных судов, объединилась со своей дочерней структурой, китайской компанией Hong Fa Shipping, имеющей 9 судов, и объявила о единой фрахтовой политике по принципу “two wings of one body”, которая действует начиная с 2022 года.
Грузоподъемность судов Hong Fa Shipping находится в пределах от 22000 до 37000 тонн, у Chipolbrok задействованы суда от 30000 до 32000 тонн, плюс четыре новостроя по 62000 тонн каждое. Объединив свой флот, обе компании планируют проводить более гибкую политику в использовании судов нужной вместимости на всех направлениях линейных перевозок.
Основные приоритеты развития объединенной компании:
1.Создание сети устойчивого фидерного сервиса в Центральной и Восточной Европе, включая регионы Балтийского и Черного морей;
2. Развитие стандартизированного сервиса перевалки в линейных портах и организация полного логистического цикла доставки конечным получателям.
В соответствии с дальнейшим планом строительства, осуществляемом на китайских судоверфях, к концу 2025 года объединенный флот двух компаний должен увеличиться до 40 единиц, а его суммарный дедвейт – до 1,5 млн тонн и войти в Топ-3 мирового рейтинга крупнейших судовладельцев специализированного флота для транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов.
Для российских получателей доставка из портов Азии, как и ранее, осуществляется судами Chipolbrok-Hong Fa через Антверпен. Дополнительно добавлен вариант перевалки в портах Турции.
Сегодня исполняется 20 лет транспортно-логистической группе Neptumar.
1 Авг 2024
New office opening
Мы открыли офис в Новороссийске.
27 Фев 2024
Партия оборудования из Европы и нюансы перевозки в условиях санкций
В феврале 2024 г Нептумар завершил доставку комплекта оборудования из ЕС в Ленинградскую область.
Почти 1000 фрахтовых тонн оборудования из стран ЕС морем в Санкт-Петербург.